Онлайн радио #radiobells_script_hash

6 роковых ошибок при езде на механике

6 роковых ошибок при езде на механике

Механические коробки переменных передач зарекомендовали себя как надежные и максимальные экономичные, они выходят из строя, если эксплуатировать их неправильно. При этом водители чаще совершают 6 роковых ошибок при езде на механике:

1. Включение передачи без выжатой педали сцепления. Такие действия предпринимают автовладельцы, которые только пересели с автоматической коробки на механическую. При этом коробка испытывает сильные нагрузки, так как без сцепления она не отключается от двигателя. Износ приходится на зубья шестерней. Они слизываются или ломаются.

2. Выжимание педали сцепления длительное время. Особенно это происходит на светофорах или в момент остановки. Износу при этом подвергается диск сцепления и подшипник выжимного типа. Стоит отметить, что для замены последней детали потребуется демонтировать всю коробку, что достаточно долго и дорого.

3. Активирование задний ход в движении. Возникают такие ситуации, когда автовладелец предпринимает несколько быстрых попыток включении первой и задней передач. При этом он не совершает полную остановку, как это требуется. Это приводит к быстрой поломке зубчиков заднего хода. Если совершает такие переключения на ходу, то со временем передача станет включаться с помехами, а через некоторое время выйдет из строя.

4. Резкое понижение передачи. В отличии от автоматической коробки в механической ответственность за такое действие возлагается на самого водителя. Однако если активировать неподходящую передачу, то произойдет резкое торможение двигателем. В результате работа ремня ГРМ нарушена. Кроме того такие действия вызывают занос автомобиля, особенно в зимнее время года.

5. Постоянная фиксация руки на рычаге переключения. Такая привычка вырабатывается у многих автовладельцев. Рычаг используется вместо подлокотника. Несмотря на то, что такие действия удобны для водителя, они приводят к разбалтыванию механизма. В дальнейшем переключения будет сложное, и их фиксация рычага станет ненадежной.

6. Не полностью отпущенное сцепление. Это приводит к пробуксовке диска сцепления и излишнему нагреву узла. Это происходит, когда автовладелец стоит в пробке на подъеме или в других подобных ситуациях.

Специалистами доказано, что все выше упомянутые ошибки в работе с механической коробкой переключения передач могут послужить причиной быстрого износа агрегата.

0
09:26
172
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!