Онлайн радио #radiobells_script_hash

Новая версия концепт-кара BMW 3.0 CSL Hommage

Группа любителей BMW

Новая версия концепт-кара BMW 3.0 CSL Hommage 0 Новая версия концепт-кара BMW 3.0 CSL Hommage 1 Новая версия концепт-кара BMW 3.0 CSL Hommage 2 Новая версия концепт-кара BMW 3.0 CSL Hommage 3 Новая версия концепт-кара BMW 3.0 CSL Hommage 4

На выставке Concours d'Elegance в американском городе Пеббл-Бич BMW представил новый концепт-кар - 3.0 CSL Hommage R. Эта машина была создана в ознаменование 40-й годовщины присутствия BMW на североамериканском рынке, а также в память об успешной спортивной карьере 3.0 CSL в 1975 году.

Несколько месяцев назад BMW представил публике первый 3.0 CSL Hommage. Некоторым дизайн автомобиля понравился, другие же нашли его лишённым привлекательности и чувства меры. Тем не менее, многие надеются на то, что этот концепт-кар когда-нибудь превратится в серийно выпускаемую модель.

Главные отличия 3.0 CSL Hommage R от предыдущей версии концепт-кара находятся внутри машины. Разработчики BMW начали с того, что создали шлем, гоночный комбинезон и кресло водителя.

Шлем оснащён дисплеем, отображающим в поле зрения водителя текущую информацию. Идея для комбинезона позаимствована из фильма "Трон". Когда обе руки водителя лежат на руле, световоды в рукавах комбинезона загораются, изображая "поток информации", текущий от рулевой колонки в шлем. А сиденья не только обеспечивают комфорт и защиту водителя, но и увеличивают структурную прочность автомобиля.

Концепт-кар содержит множество высокотехнологичных инноваций. К примеру, каркас безопасности сделан из углепластика и интегрирован в структуру кузова. Собственно говоря, из углепластика, материала, которому BMW в последнее время уделяет большое внимание, выполнен практически весь салон машины.

Отделанная "под дерево" приборная панель не только оживляет интерьер и напоминает об оригинальной 3.0 CSL, но и отображает важную информацию - к примеру, схему гоночной трассы с точками торможения. Традиционный сенсорный экран становится не нужен.

Крестообразный узор внутри каждой фары - намёк на изоленту, которую в былые времена наклеивали на фары машин, участвующих в гонках на выносливость.

+2
10:08
184
RSS
10:12
+1
Не удалось разглядеть, где ( в чем), все-таки, тот самый «Hommage» со старым 3.0 CSL? Кроме черной полоски с наименованием и антикрыла. А про принадлежность к M Motorsport, видимо, забыли. Внешность перегружена мелкими деталями и изощренными формами. Под которыми мог бы скрываться вполне нормальный M4 CSL.
10:13
Вот вроде бы кинешь беглый взгляд, и скажешь: «ВАУ!». Различные элементы аэродинамики, здоровенные диски…

Всё это, как кажется при первом взгляде на автомобиль, делает своё дело и придаёт автомобилю вид хищника. Но вот только начинаешь всматриваться — замечаешь какого-то непонятного хищника. Не сочетаются все эти элементы. Вот вроде всё красиво, но всё равно не цепляет.

10:15
+2
Да не похож он ни на что. Вот ненавижу я такое. Если уж возрождать легендарную модель, так пусть она будет в духе неоклассики, вон сколько классных примеров есть. А тут по машине хочется пройтись рубанком, стесать все эти лишние «жабры» и выпуклости.
10:15
+1
В этих жабрах вся фишка. Так то без них обычная 4-ка))). Да и что ты подразумеваешь под неоклассикой? Надеюсь, не нынешний уродский Камаро? Кстати, вышел и Камаро кабрио. Там всё также печально.
10:18
Странный автомобиль. Вроде по отдельности есть оригинальные элементы, а вместе как то они не собираются. Жабры на капоте и форма спойлера как то не сочитаются с общим видом автомобиля и мешают распознать в нем BMW.

Туго пришлось отделу маркетинга американской BMW в 1975 году. Компания только выпустила первый залп неевропейских моделей, дебютировав в Штатах в очень удобный момент – сразу после кризиса.

Хромающий доллар должен был обрадоваться новым импортным товарам, но впервые после краха Уолл-стрит американцы охладели к машинам. Кризис мог потопить BMW, она могла бесследно исчезнуть с одного из крупнейших рынков автопрома.

Бээмвэшные Доны Дрейперы, должно быть, рыдали в свои огромные галстуки.