Бузулучанин получил компенсацию за сломанный в сервисе телефон
Житель Бузулукского района сдал свой телефон в сервисный центр, а после забрал с еще большей поломкой.
Потребитель обратился в сервисный центр в Тоцком районе для проведения не гарантийного ремонта смартфона. После ремонта ему был выдан смартфон с поврежденным корпусом, трещиной на панели, с множественными зазорами между дисплеем и корпусом. На письменную претензию об устранении дефектов или возмещении стоимости поврежденного смартфона мужчина получил незамедлительный отказ.
Бузулучанин был вынужден обратиться в Управление Роспотребнадзора и с исковым заявлением в отношении сервисного центра на предмет возмещения двукратной стоимости поврежденного смартфона в суд.
- Судом вынесено решение об удовлетворении заявленных требований: взыскании с мастера стоимости поврежденного смартфона в размере 11 000 рублей, штрафа за невыполнение требований потребителя в добровольном порядке в размере 6000 рублей, компенсации морального вреда в размере 1000 рублей,- сообщили в Управлении Роспотребнадзора по Оренбургской области.
Ответчик обжаловал решение мирового судьи, однако суд апелляционной инстанции отказал в удовлетворении апелляционной жалобы и оставил в силе решение суда первой инстанции.