Рубрики новостей

Пациентка, которую врач выставила за дверь, стала администратором больницы

Пациентка, которую врач выставила за дверь, стала администратором больницы

После общественного резонанса дело приняло неожиданный поворот.

Напомним, Елена Кириллова выложила в сеть видео, где врач-онколог, отказавшись принять пациентку, вывела ее из кабинета. О вопиющем случае рассказали наши коллеги из Орендэй. В соцсетях под репостами появились негативные отзывы на работу некоторых врачей бузулукских больниц.

Многие писали мне в «личку», боялись рассказывать о своих подобных случаях публично, - поделилась с Buzulukday Елена.

Вчера утром на сотовый телефон пациентки позвонил главный врач ГБУЗ «Бузулукская больница скорой медицинской помощи» Сергей Кадочкин, извинился за поведение врача и пригласил побеседовать лично.

Сергей Юрьевич принял меня очень вежливо, - говорит Кириллова. - Заверил, что с онкологом была проведена серьёзная беседа. Сказал, что огорчён сложившейся ситуацией. Мы очень долго разговаривали с ним, я высказала все, что накипело по поводу работы больницы. Сергей Юрьевич посетовал на то, что у них в штате нет администратора, который бы постоянно мониторил все эти моменты.

Елена продолжила говорить о том, какой бардак с приемом по записи, с очередями и прочим, тогда руководитель учреждения спросил, кем она трудится.

Ему понравились мои конструктивные предложения по исправлению всех этих недочетов. Я ответила, что специализируюсь как раз на такой работе. И совершено неожиданно Сергей Юрьевич предложил мне занять место администратора поликлиники. Я обещала подумать.

Руководитель медучреждения Сергей Кадочник дал комментарий Buzulukday по поводу нашумевшего инцидента:

Я всегда болезненно отношусь к таким ситуациям, потому что за них, в первую очередь, отвечаю я. Когда у врачей не получается разрешить конфликт, я считаю своим долгом подключиться и довести дело до логического завершения. После анализа данной ситуации, с врачом была проведена беседа, ей объявлено замечание. С руководителями отделений мы эту тему обсудили, каждый провел совещание рабочей группы по этике отношений между сотрудниками и пациентами. Будем работать над повышением уровня культуры обслуживания. У Елены Кирилловой правильное видение с точки зрения пациента, это выяснилось в ходе личной встречи. Мы решили принять ее на работу в наше учреждение администратором поликлиники. Совместными усилиями будем развивать сервис, чтобы наши пациенты были довольны.

Через несколько часов Елена решилась принять предложение, ведь она сама прошла через нашу больницу, испытала на себе все недостатки и искренне надеется помочь их исправть.

Я согласилась, потому что хочу, чтобы таких ситуаций, как произошла со мной, больше не было.

С сегодняшнего дня Елена Кириллова уже приступила к своим обязанностям. У неё много идей и планов. Вотчине Кадочкина действительно нужен человек, который станет посредником между пациентом и врачом.

У нас же так: мы перетерпели что-то в поликлинике, поплакали и ушли домой, а проблему можно решить!

Пострадавшая от грубости врача Елена Кириллова планирует навести порядок в деятельности бузулукских медиков. Подробнее об этом - в нашем видеосюжете.

Сообщает:
Пожалуйста, оцените запись, воспользовавшись авторизацией
Оценка новости
0
13:30
24861
Нет комментариев. Ваш будет первым!

Портал не несет ответственности за достоверность рекламных объявлений, размещенных на сайте Buzuluk56.ru, а также за содержание веб-сайтов, на которые даны гиперссылки, а также комментариев. Комментарии к публикациям являются личным мнением пользователей сайта. Ресурс может содержать материалы 16+